Обзор импульсных клапанов Turbo

Обзор импульсных клапанов Turbo

Способность удовлетворить любые возможные требования потребителей, вот что отличает импульсные клапаны Turbo. Бренд родом из Италии, которая со времён окончания Второй мировой войны твёрдо заняла лидирующие позиции в области производства пневматических комплектующих. Поэтому за качество и надёжность данной продукции можно не волноваться. Гибкая и долговечная диафрагма в конструкции этих изделий в сочетании с пневматическим или электропневматическим управлением, обеспечивает им максимально быстрое открытие и закрытие. При этом потребление воздуха находится на довольно низком уровне.

Модели и их особенности

Описывая импульсные клапаны Turbo, сложно выделить какие-либо яркие отличительные черты одной модельной линейки от другой, коих насчитывается сразу пять. Причина такого положения дел, совершенно одинаковые технические характеристики серий. Единственное что позволяет отделить их друг от друга, это доступные типы присоединения.

Так импульсные клапаны Турбо F - это серия с резьбовым соединением, в которой доступны - G1, G1½, G2, G2½ и G3/4. Первые четыре вида также присутствуют у специализированной линии SQ, которая предназначена для встраивания в ресивер, а также имеет G3 и G4. Форматы G1 и G1½ применяются в серии E, сочетающей фланцевое присоединение и обжимную гайку, а также в линейке D с обжимным уплотнением, которая дополнена G3/4. Ну и два последних модельных ряда FD и EFD, обладают одинаковыми типами - G1¼ и G2. Оба ряда имеют обжимное уплотнение и прямой резьбовой выход в первом случае и фланец во втором.

Теперь, непосредственно к самим рабочим показателям, которые демонстрируют импульсные клапаны Турбо. Функционируют они со сжатым воздухом, причём в отличие от многих устройств других брендов, как без масла, так и с ним. Допустимые показатели давления: от минимального в 0,5 бар до максимального значения в 7,5. Температурные границы тут находятся в зависимости от мембраны, в качестве материала которых может быть:

  • неопрен (STD);
  • вайтон (VITON);
  • низкотемпературный спецматериал (LT) .

Итоговые показатели соответственно будут равняться от -20 до +80 град. С в первом случае, до +200 град. С во втором и от -40 до +80 град .С в третьем. Корпуса же делают из алюминия, литого под высоким давлением.